суббота, 20 августа 2011 г.

Магнитная азбука

   В прошлом году  мы с мужем смастерили вот такую магнитную азбуку для нашего сына в качестве подарка на новогодние праздники. Можно было конечно купить готовую, НО...во первых все они довольно маленького размера, была конечно одна большая, но кроме цены у нее был еще один существенный недостаток, как и у ее "сестер" меньшего размера-маленькое количество букафф.
    Муж сказал: "Ну что это такое! Разве это азбука!? Из этих букв невозможно сложить даже слово ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ!" Шучу я, конечно, но сказал он что-то подобное и тогда было решено сделать азбуку собственными силами. 
     Размер 75*52 см от края до края деревянной рамки, рамка это оконные наличники. Основа азбуки лист жести который оклеен пленкой самоклейкой двух цветов. Буквы тоже из жести нарезанной квадратиками 2*2 см. Снизу на каждую букву клеем "Дракон" приклеены магнитики от ...старого холодильника (под уплотнительной резинкой на дверце есть магнитная лента, одной такой ленты хватит еще на три азбуки). За этой лентой муж ездил в пункт приема металлолома.
     Еще нам повезло и мы нашли бумагу самоклейку (она идет в наборе из нескольких листов разных цветов), купить ее можно в любом канцелярском магазине. В ворде я набрала буквы, распечатала на бумаге вырезала и наклеила на основы для букв. 
   Есть у этих букв несколько недостатков, во первых- края острые, для рук ничего, а в рот лучше не брать, во вторых-пленка местами в процессе интенсивной эксплуатации, может отклеиваться. Я думаю, что можно попробовать буквы скотчем заламинировать, это избавит их еще от третьего недостатка-распечатывались они на струйном принтере, поэтому лучше их не мочить.
     Когда буквы были готовы началось самое интересное-украшательство! Это я люблю! Все буквы и зверюшки сделаны из соленого теста и раскрашены сынулькиными акварельными красками. Сверху покрыты..закрепителем лака для ногтей! Сохнут мгновенно, так что сразу можно приклеивать их туда куда надо, на это дело ушел весь пузырек.
     Для ускорения процесса высыхания всех мукосолек (мне надо было быстро, потому как  уже ночь 30 декабря наступила), я давала им подсохнуть на воздухе часок или два, а потом в нагретую духовочку на самом маленьком огне и при приоткрытой дверце высушивала до "готовности". 

  Очень мне помог в работе над украшательствами сайт Юлии Соломатиной "Тестопластика"( к сожалению Юля сайт свой удалила) .

P.S. У меня не получилось сфотографировать азбуку сразу, две недели она простояла у нас просто на полу, ждала пока наш папа ее повесит на стену, за две недели все мукосольные персонажи пострадали, а один даже вообще пал смертью храбрых (вон там, слева,пустое место),поэтому его нет на фото.






   

1 комментарий:

  1. Аня привет!!! Рада, что ты зашла в мой блог и я таким образом узнала про твой)))) Буду первой твоей читательницей и уверена, что в ближайшее время у тебя соберется дружная и интересная компания ПЧ. Желаю твоему блогу процветания, гостеприимства, тебе хорошего настроения, вдохновения и реализацию твоих идей!!!!!
    По поводу работ: я сама крючком вязать не умею, но мне очень нравятся маленькие вязанные игрушки крючком (амигуруми кажется) поэтому я с удовольствием разглядывала каждую твою красоту и охала от умиления)))))) а доска для сыночка это вообще нечто..........оооооочень понравилась!!!! и то, что вы с мужем такие инициативные.... за лентой в пункт приема маталолома ездил.......... ух, наш папа на это наверно никогда бы не решился (шучу конечно).
    Мне у тебя понравилось, поэтому буду к тебе ходить в гости)))))))))
    ... я, кстати, тоже с Кубани......... краснодарские мы))))))))

    ОтветитьУдалить