четверг, 1 сентября 2011 г.

"Секретный" рецепт глазури для сдобных булочек

 Смотрите какие аппетитные булочки у меня получились, а все дело в "намазке" рецептом которой поделилась Наташа-Лялька.

Тесто сдобное по любимому вашему рецепту.
Разделанные булочки смазать яйцом с молоком,посыпать сахаром и поставить в духовку. Печь до румяности, а готовые булочки полить такой смесью:
1 ст.л. сливочного масла(растопить)
60 мл молока
120г сахарной пудры
ванилин

Все смешать.
Лить на булочки столовой ложкой, а потом-обратно в духовку,минут на 5,чтобы глазурь схватилась. Булки получаются блестящие и хрустящие снаружи,а внутри-мягкие, очень похожи на булки,которые пекут в школе. Попробуйте такой способ,уверена, останетесь довольны.


 Мне захотелось, чтобы булочки были еще вкуснее и я положила во внутрь начинку из замороженных ягод
Тесто я месила в хлебопечке вот по такому рецепту:

2,5 ч.л. дрожжей
540 г муки
0,5 ч.л. соли
5 ст. л. сахара
5 ст. л. слив. масла (я растопила 100г)
1 пакетик ванильного сахара (взяла 0,5 пачки от 25 -граммовой)
2 яйца
110 мл. сметаны
105 мл. воды. 

Режим тесто.

Приятного аппетита!








Комментариев нет:

Отправить комментарий