понедельник, 19 декабря 2011 г.

"Наша семья за здоровый образ жизни"

Пока шью мелкому костюм и вяжу всем подарки на Новый год, покажу между делом коллажик который делала уже довольно давно в садик. Тема формулировалась примерно так- "Наша семья за здоровый образ жизни".


Фотографии с велосипедной прогулки на речку. Выбрались спонтанно (обычно наш папа много работает и поэтому все вместе редко проводим время вне дома). Собирались просто поехать покататься, посмотреть, но предусмотрительная мама захватила купальные принадлежности (на всякий случай), а предусмотрительный папа удочку для сына (тоже на всякий случай). В результате и на лодке поплавали и в речке поплескались, мальчики рыбку котикам наловили, пока я грелась на солнышке. Хорошо провели время!

P.S  я пока только учусь фотошопу, поэтому девочки, громко не смейтесь!


3 комментария:

  1. Анна, рада познакомиться! Какие вы спортивные и красивые) Спасибо, что заглянули ко мне и за ссылки. Скопирую ответ сюда: Анна, у нас с Вами много общего) Книги про Ферду в детстве не читала, сейчас где-то в интернете слышала о них, но почему-то не обратила внимания. А стоило бы, картинки и правда замечательные, спасибо за ссылку. Нашла где продаётся новое издание с теми же картинками, хочу заказать, думаю детям будет интересно) Я тоже думала о том, чтобы старые библиотечные книги каким-то образом копировать и переплетать, пока не занялась этим.. И мне не приходило в голову в инете поискать сканы старых книг, спасибо ещё раз! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень здоровообразный коллажик у тебя вышел!!! Мне нравится!!! Погуляла по твоему блогодомику и решила-остаюсь:)))Хорошо у тебя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я тоже рада знакомству!
    Оля, спасибо! Конечно оставайся, я гостям всегда рада!

    ОтветитьУдалить