понедельник, 22 сентября 2014 г.

Комната.

Че-то зачастила я с постами, не надоела? Пришла сегодня в школу за ребенком, а мне одноклассница Петина Полинка (хохотушка и оптимистка по жизни) говорит значит: 
-"Вам Петю надо отдать в школу"
 -??????
-В такую специальную школу, где умные дети учатся.
-?????
-Которые знают что такое комната. Вы у него спросите что такое комната?"
...Вышли из школы идем домой. Понимаю что меня прямо распирает уже от любопытства, что ж там такое с комнатой этой.
-Петь, скажи ты мне уже что такое комната?
-Комната-это отдельное помещение в здании.
-!!!!!!!!!

Оказалось их учительница спросила, что такое комната, ну он и сформулировал. 
Всю дорогу думала, а как бы я ответила....

Ну и фото этого умника. Летнее. В шляпе.Здесь еще детсадовец.


1 комментарий:

  1. Аня, я бв наверное тоже сразу не ответила на этот вопрос, Петя молодец!

    ОтветитьУдалить