понедельник, 6 июля 2015 г.

Шортики для девочки из старых джинс.

          Привет, привет! Я тут по случаю стала обладательницей целого вороха хлопкового кружева совершенно безвозмездно причем. А мне так жалко, что красота без дела лежит. А еще признаюсь, я подписана на группу в ВК "Академия принцесс" ,хотя у меня-то дома Принц, но видимо потому, что у меня две племянницы, я хочу быть в тренде так сказать. И вот по рассылке от группы, я получила чудесный мастер-класс по превращению стареньких джинс в симпатичные шортики. В МК предлагалось декорировать шорты и цветочками из лент, стразами, кружевом, но так как выбранные мной для переделки шорты, были уже украшены цветочками, я ограничилась только тем, что пришила кружево.
Мне кажется получилось симпатично.


И я рада, что племянница еще поносит ставшими короткими любимые джинсы.
Кстати, если кто заинтересуется вот по ссылке можно подписаться на МК Натальи Трубачевой по юбкам-пачкам совершенно обалденно-красивых.

2 комментария:

  1. Красота!!!!!!!! Кружево на джинсе всегда выглядит романтично )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Племянница с удовольствием их носит!

      Удалить